четверг, 22 июня 2017 г.

Борис Рубашкин-Музыка Эмиграции

Девочка Надя
Когда я жил в Одессе
Звуки казачка
Сначала друг мой, потом и я
Очи чёрные
Ты меня не любишь, не жалеешь
Цыганский вальс
Одесский казачок
Сыпь, Семён!
Не губите молодость, ребятушки
Раз, два, казачок
Калинка
Коробочка
Светит месяц
Мурка
Подмосковные вечера
Мама, я жулика люблю
Хороши одесские девчата
В 17 лет, ещё мальчишкой
Хороши весной в саду цветочки
На последнюю пятёрку
Яблочко
Музыка Эмиграции

РУБАШКИН БОРИС СЕМЁНОВИЧ
БОРИС ЧЕРНОРУБАШКИН

Певец и танцор.

Настоящая фамилия Чернорубашкин.

Родился 17 июня 1932 года в Софии, Болгария в семье русского эмигранта. С детства учился танцам, а с пятнадцати лет солировал в фольклорном ансамбле. С 1958-го по 1961 год танцевал в нескольких театрах Чехословакии. Параллельно окончил Пражский экономический институт. В 1962 году эмигрировал в Австрию. В Вене танцевал в балетных ансамблях, пел в русском ресторане «Жар-птица» и учился оперному пению, в том числе у знаменитого итальянского тенора Марио Дель Монако. В 1965 году записал первую пластинку с русскими песнями. В 1967 году стал первым баритоном зальцбургской оперы. Гастролировал в Европе, США и Австралии. Одновременно выступал с концертами русской и цыганской песен. В 1970 году представил зрителям танец «Казачок», который принес ему мировую известность. В 1989 году впервые выступил в СССР. Снялся в двух российских кинофильмах: «Дикое поле» и «Вверх тормашками».
Живет в Австрии.  http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/star/8259/bio/
Когда то лет 30 назад я услышал это альбом на древней магнитной ленте 2 или 6 типа,тогда думал что это поет негр !Оказался Рубашкин !А вот сколько уже много лет прошло,а песни эти и сейчас интересно слушать !Отчасти из за того что Борис иногда по моему плохо понимал смысл текста,иногда выдавая анекдотические перлы !Выстрелил семь раз в свою зазнобушку-А В ответ услышал ХУЛИГАН! Неповторимо !













Комментариев нет:

Отправить комментарий