Мечта Балерины / Ballerina`s Dream
Оркестр Макнамары / McNamara`s Band
Пуанты и Пачки / Points and Tutus
Быстрая Полоса / Fast Lane
Срезая Углы / Cutting Corners
Я Хочу Быть Несоциальной / I want To Be Unsociable
Немного Ярче / A Little Brighter
Тупость / Stupidity
Люди, Которых Я Люблю / People I Love
Готова Любить (Его) / Ready To Fall In Love (With Him)
Последний Занавес / Curtain Call
Мечта
В записи принимали участие:
Ольга Першина - вокал, акустическая гитара
Сева Гаккель - виолончель
Александр Титов - гитара
Олег Шавкунов - ударные, перкуссии
Р. Фанин - эл. гитара,
П. Литвинов - перкуссии,
Н. Рубанов - саксофон, кларнет
С. Данилов - гитара
Запись сделана в студии на Фонтанке, 39, Санкт-Петербург.
Фотограф - Андрей (Вилли) Усов.
1997 WhiteHorse Musik Ltd, Лондон
Из аннотации Александра Кана к этой пластинке: "Ольга Протасова - Першина - Перри, та самая легендарная Перри, что вошла в историю русского рока, спев "Крюкообразность" на классическом "Треугольнике" Аквариума (плюс легендарный "Бублик-альбом" на стихи про Иннокентия - прим. автора рассылки), а потом надолго пропала в забвении, стремительно возвращается. Проведя в Англии лет семь почти в полном отрыве от российской действительности, она в начале 90-х вернулась в Петербург, восстановила прежние музыкальные связи, завела новые, стала выступать и записываться. Первый ощутимый - в физическом, материальном смысле - результат этот активности был приурочен к четвертьвековому юбилею давшего Ольге путевку в жизнь Аквариума. Она сочинила музыку и записала получившую в результате оперу на текст пьесы Б. Гребенщикова "В объятиях джинсни", написанной им в младенческом 18-летнем возрасте...
Все записанные на альбоме "Мечта балерины" 11 песен звучат на английском языке и были написаны в лондонский период. Песни эти не имеют ничего общего с русским роком с его надрывностью и ироничностью. Их корни в том романтически-интеллектуальном американском "женском" роке 60-70-х годов - Джоан Баэз, Джони Митчелл, Кэрол Кинг, откуда, собственно говоря, и происходит певица и автор песен Ольга Першина. Отсюда и отчужденность (I Want to be Unsociable), и пафос (Stupidity), и несвойственная завороченному русскому року прямота чувств (People I Love). Отсюда и изысканные оджазированные инструментовки, для осуществления которых Першиной удалось собрать лучших в ту пору питерских инструменталистов с опытом работы в роке и джазе"
Комментариев нет:
Отправить комментарий