вторник, 24 января 2017 г.

Владимир Высоцкий-Ретроспектива

Владимир Высоцкий
Советский поэт
Советский поэт, актёр и автор-исполнитель песен; автор прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР. Актёр Театра драмы и комедии на Таганке в Москве.
Родился 25 января 1938 г., Москва, РСФСР, СССР
Умер 25 июля 1980 г. (42 года), Москва, СССР
В Честь дня рождения великого барда и по просьбе наших Костанайских читателей,Подборка песен разных лет,приоритетом было выбрать не только редкие варианты пускай даже известных песен но и также наличия в них такого вроде эфемерного понятия как дух своего времени,своей эпохи!Высоцкий какие то свои песни исполнял множество раз,но авторская песня настолько живое дело!Что то получалось уже не так удачно,не было молодого задора,какие то вещи он просто перерос и они просто уже небыли ему интересны!Слава магнитофону что позволил сохранить эти песни!

Гололед

1.Поездка В Город
2.Бал-Маскарад
3.Перед Выездом В Загранку...
4.Лежит Камень В Степи
5.Мой Друг Уедет В Магадан
6.Я Был Слесарь Шестого Разряда
7.Невидимка
8.Палата Наркоманов
9.Песенка О Слухах (Полная Версия)
10.Песня Завистника
11.Подводная Лодка
12.О Переселении Душ (Полная Версия)
13.Песня Про Сентиментального Боксера
14.Подумаешь - С Женой Не Очень Ладно
15.Сидели, Пили Вразнобой
16.В Холода
17.Про Сумасшедший Дом
18.Зарисовка Из Детства
19.Мои Похорона
20.После Чемпионата Мира По Футболу Разговор С Женой
21.Вот Главный Вход
22.Гололед
23.У Нее Все Свое - И Белье, И Жилье...
24.Песня Командировочного
25.Песня Про Черта
26.Лукоморья Больше Нет
27.Песня-Сказка О Нечисти
28.Песня-Сказка Про Джинна
29.Про Дикого Вепря
30.От Скучных Шабашей
31.Песенка Про Жену Мао Цзэдуна
32.О Китайской Проблеме
33.Возле Города Пекина
34.Письмо Тамбовских Рабочих
35.Песня О Нейтральной Полосе
36."У Неё Всё Своё - И Бельё, И Жильё..." 2 версия
37.Сыт Я По Горло, До Подбородка 2 версия
Часть 1

Я однажды гулял по столице!

1.Злая Мачеха У Маши
2.Девушка Из Нагасаки
3.Ну О Чем С Тобою Говорить
4.Мне Ребята Сказали Про Такую Наколку
5.Уголовный Кодекс
6.Сыт Я По Горло, До Подбородка...
7.Антисемиты
8.Бабье Лето
9.Катерина Катя Катерина
10.Гром Прогремел...
11.Это Был Воскресный День
12.Батальоний Разведчик
13.За Меня Невеста
14.Эй, Шофер
15.Попутчик
16.И Фюрер Кричал
17.Мы Вместе Грабили Одну И Ту Же Хату
18.Москва-Одесса
19.Книжка С Неприличным Названием
20.Сивка-Бурка
21.Потеряю Истинную Веру
22.Рано Утром Проснешься
23.Раз В Московском Кабаке Сидели
24.Сорок Девять Дней
25.У Меня Было Сорок Фамилий
26.Я Был Душой Дурного Общества
27.Я Однажды Гулял По Столице

Купола

1.Диагноз
2.История Болезни
3.Гербарий
4.Лекция О Международном Положении
5.Письмо Пациентов Канатчиковой Дачи
6.Шоферская Песня (Полный Вариант)
7.Купола
8.Разбойничья Песня
9.Банька По-Белому
10.Две Судьбы
11.В Сон Мне Желтые Огни
12.Через 10 Лет - Всё Так Же
13.Про Речку Вачу И Попутчицу Валю
14.Летела Жизнь
15.Письмо Торговца Ташкентскими Фруктами С Центрального Рынка
16.Граждане, Ах Сколько Ж Я Не Пел
17.Мишка Шифман (Полный Вариант)
18.У Нее Все Свое
19.Лиловый Негр




Комментариев нет:

Отправить комментарий