среда, 24 января 2018 г.

Владимир Высоцкий -80 !

Вот и Семенычу нынче  было бы уже 80 лет,я почему то плохо  представляю его живущим в 90-х или нулевых,в 80-х  и то как не очень,думается  он очень  человек своего времени 60-70-х !Хотел ли сам но свою эпоху он выразил наверно как никто другой,за что мы его и помним и будем помнить !Своей жизнью и делами как и полагается  творцу и большому поэту Семеныч кормит большую толпу всякого рода историков и исследователей.Флаг им в руки !

Вот первое что я прочитал о нем в прессе,Карагандинская Ленинская Смена зимой или весной 1981 сподобилась сделать перепечатку из Эстонской газеты,до этого я ничего не встречал,вообще это странные дела,мало кто в Союзе пользовался такой свободой передвижения тп,однако писать не писали !



А это в тот же год  Журнал Огни Болгарии



А это уже перестройка окаянная !Высоцкому 50 ! Тридцать лет ребята пролетело,30 лет !




Наплодили уже по всему миру уже в 80-е множество всяких пластинок,вот одна такая намедни мне попалась

Vladimir Vysotsky ‎– Песни Об Америке = Vysotsky On America
Label:
Sign Production, Inc ‎– S-004
Series:
Серия 12 пластинок – 4
Format:
Vinyl, LP, Album
Country:US
Released:1984
A1 Баллада О Маленьком Человеке
A2 Песня Футбольной Команды "Медведи"
A3 Вот Это Да, Вот Это Да...
A4 Блудные Сыновья
B1 Кто-то Плод Захотел, Что Не Спел
B2 Баллада Об Оружии
B3 Баллада О Манекенах
B4 Учитель Кокильон
Flack
Чего тут особо именно об Америке трудно разобрать,может негр какой русскоговорящий составлял или эмигрант в третьем поколении !

На этом фоне немцы были куда основательней,хотя и записи кажется Французов середины 70-х
Vladimir Vissotski – »Von der Erde« und andere Lieder (Plane,1980)

Vladimir Vissotski doesn't need any explanations. These songs were recorded at Studio Resonance for Le Chant Du Monde, Paris. Scans include text sheet with lyrics in Russian and German as well as press info in German. The track titles are in German, but Vladimir sings in Russian.

Tracklist:
01. Alarmtrommeln – Uber die neue Zeit 2:42
02. Lied von der Erde 2:21
03. Er kam nicht aus der Schlacht zuruck 3:15
04. Morgengymnastik 1:58
05. Abschied von den Bergen 2:55
06. Erschie?ung des Echos in den Bergen 2:38
07. Die Sohne ziehen in den Kampf 2:27
08. Hinauf 2:54
09. Im Finstern 2:08
10. Schwarze Kittel 3:33
11. Der Boxer 1:16
12. Storche 4:13
13. Massengraber 1:22
14. Der Gipfel 1:40
Total time: 35:13
Musicians
Vladimir Vissotski: music & lyrics
K. Kazansky: guitar & arrangement
Claude Pavy: guitar
Pierre Moreilhon: bass
Hubert Tissier: bass
Vladimir Vissotski - »Von der Erde« und andere Lieder (Plane,1980)
мп3

А эти сборки мои,тот год я уже ставил их и в юбилейный год решил повторить
Гололед

1.Поездка В Город
2.Бал-Маскарад
3.Перед Выездом В Загранку...
4.Лежит Камень В Степи
5.Мой Друг Уедет В Магадан
6.Я Был Слесарь Шестого Разряда
7.Невидимка
8.Палата Наркоманов
9.Песенка О Слухах (Полная Версия)
10.Песня Завистника
11.Подводная Лодка
12.О Переселении Душ (Полная Версия)
13.Песня Про Сентиментального Боксера
14.Подумаешь - С Женой Не Очень Ладно
15.Сидели, Пили Вразнобой
16.В Холода
17.Про Сумасшедший Дом
18.Зарисовка Из Детства
19.Мои Похорона
20.После Чемпионата Мира По Футболу Разговор С Женой
21.Вот Главный Вход
22.Гололед
23.У Нее Все Свое - И Белье, И Жилье...
24.Песня Командировочного
25.Песня Про Черта
26.Лукоморья Больше Нет
27.Песня-Сказка О Нечисти
28.Песня-Сказка Про Джинна
29.Про Дикого Вепря
30.От Скучных Шабашей
31.Песенка Про Жену Мао Цзэдуна
32.О Китайской Проблеме
33.Возле Города Пекина
34.Письмо Тамбовских Рабочих
35.Песня О Нейтральной Полосе
36."У Неё Всё Своё - И Бельё, И Жильё..." 2 версия
37.Сыт Я По Горло, До Подбородка 2 версия

Я однажды гулял по столице

1.Злая Мачеха У Маши
2.Девушка Из Нагасаки
3.Ну О Чем С Тобою Говорить
4.Мне Ребята Сказали Про Такую Наколку
5.Уголовный Кодекс
6.Сыт Я По Горло, До Подбородка...
7.Антисемиты
8.Бабье Лето
9.Катерина Катя Катерина
10.Гром Прогремел...
11.Это Был Воскресный День
12.Батальонний Разведчик
13.За Меня Невеста
14.Эй, Шофер
15.Попутчик
16.И Фюрер Кричал
17.Мы Вместе Грабили Одну И Ту Же Хату
18.Москва-Одесса
19.Книжка С Неприличным Названьем
20.Сивка-Бурка
21.Потеряю Истинную Веру
22.Рано Утром Проснешся
23.Раз В Московском Кабаке Сидели
24.Сорок Девять Дней
25.У Меня Было Сорок Фамилий
26.Я Был Душой Дурного Общества
27.Я Однажди Гулял По Столице

Купола

1.Диагноз
2.История Болезни
3.Гербарий
4.Лекция О Международном Положении
5.Письмо Пациентов Канатчиковой Дачи
6.Шоферская Песня (Полный Вариант)
7.Купола
8.Разбойничья Песня
9.Банька По-Белому
10.Две Судьбы
11.В Сон Мне Желтые Огни
12.Через 10 Лет - Всё Так Же
13.Про Речку Вачу И Попутчицу Валю
14.Летела Жизнь
15.Письмо Торговца Ташкентскими Фруктами С Центрального Рынка
16.Граждане, Ах Сколько Ж Я Не Пел
17.Мишка Шифман (Полный Вариант)
18.У Нее Все Свое
19.Лиловый Негр
мп3

Вот так как то !




Комментариев нет:

Отправить комментарий